Дебафы и их свойства

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дебафы и их свойства

Сообщение  Ross в Пн Янв 17 2011, 03:16

Общие примечания по дебаффам:
- резисты на дебаффы не влияют.
- талики мудрости дают шанс, что с вас баффы не снимут. (на дебаффы не влияют)
- абилки против дебаффов просто снижают время действия, но не уменьшают шанс наложения.
- шанс наложения дебаффа на монстра зависит от уровня дебаффа. у 7 лв. примерно 90% шанс наложения.
- на ПБ дебаффы редко проходят.
- на игроков проходят всегда (100% шанс), не зависимо от уровня дебаффа.
- на игроков можно наложить 8 дебаффов одновременно.
- на монстров 3, если кастануть 4-й, то первый слетает и эффект пропадает.
- на ПБ около 5.
- дальность каста увеличивают магическая броня, абилка на дальность в посох (но не талики), бафф тьмы Обозрение. (относится и к боевым спеллам)
- дебаффы не могут запретить такие дебаффы профессий, как сеть МАУ, сеть карателя, подножка берсерка, камень варлока и так далее.
- дебаффы не действуют на МАУ.
- дебаффами нельзя запретить использования любых лечащих потов, допингов, зеленок. (только аккретский дебафф Ввести Вирус снижает эффективность лечащих потов)
- невозможно запретить использование Очищения.

1. ТЬМА
Пытка.


Эффект: сжигает по 100 HP, FP и SP в секунду.
Зависимость от уровня: только время действия.
Примечания:
- возможность использовать со щитом и мечом.
- дальность наложения больше, чем у других дебаффов.
- ХП отнимает, но не убивает.
- время действия как у дебаффов ученика.

2. ВОДА
Ослепление.


Эффект: уменьшает «обзор» (идентично изменению ползунка в опциях) цели.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
На 7 уровне обзор уменьшается примерно до отметки 1.8 (меньше 2, но намного больше 1)
Примечания:
- если противник вас выделил, то он все равно будет вас видеть. Поэтому почти бесполезно в стычках 1 на 1.

Ослабление.


Эффект: Уменьшает самый первый из трех показателей защиты. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю брони, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 1 лв. -12,5%; 3 лв. -37,5%; 4 лв -50%; 7 лв. -80%.
Примечания:
- основной дебафф на ослабление противника с небольшим откатом. Ослабление защиты означает, что физические И магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Стихийная уязвимость.


Эффект: снижает сопротивление элементам. (огонь, вода, зе_ля, воздух)
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50.
Примечания:
- второй дебафф на ослабления противника. Магические атаки будут наносить больше урона по цели.

Поглощение силы.


Эффект: снижает силу атаки и силу атаки магией. Как и в заточке, вычисления применяются к базовому показателю атаки оружия, не учитывая талики.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В процентах: 7 лв. -87.5%.
Примечания:
- на 7 уровне примерно на треть снижает урон, получаемый от монстров.


Растерянность.


Эффект: снижает показатели точности и уворота.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект. В условных единицах: 7 лв. -50 точность и -20 уворот.
Примечания:
- полезно против уворотчиков и точных противников, если у вас высокий уворот.

Усталость.


Эффект: уменьшает скорость атаки и время восстановления (кулдаун/откат) спеллов и скиллов.
Зависимость от уровня: чем выше уровень, тем сильнее эффект.
Примечания:
- на высоких уровнях значительно снижает скорость атаки противников (ланчеры в осадном режиме стреляют медленнее) и увеличивает откат заклинаний (например лечение и очищение у беллато)
- Источник силы (уменьшение отката заклинаний у вас) + усталость (увеличение отката заклинаний у цели) поможет наносить больше повреждений.


3. ЗЕМЛЯ
Безмолвие.


Эффект: запрет на наложение магических баффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Слабодушие.


Эффект: запрет на наложение магических дебаффов.
Зависимость от уровня: только длительность.

Забытье.


Эффект: запрет на наложение баффов из веток воина и стрелка, а так же специальных баффов профессии.
Зависимость от уровня: только длительность.

Зыбучие пески.


Эффект: переводит цель в режим ходьбы.
Зависимость от уровня: только длительность.
Примечания:
- помогает цели не дать убежать. Очень часто используется.

Путы.


Эффект: запрет на использование атакующих умений из веток воина и стрелка, а так же специальных атакующих умений профессий
Зависимость от уровня: только длительность
Примечания:
- запрещает использование атакующих скиллов ланчера.

Изоляция.


Эффект: запрет на использование атакующих спеллов.
Зависимость от уровня: только длительность

4. ВОЗДУХ
Усмирение.


Эффект: снимает последнний бафф из ветки воина или стрелка.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются.


Подавление.


Эффект: снимает последний магический бафф.
Зависимость от уровня: нет

Очищение.


Эффект: снимает один последний наложенный дебафф.
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- если на вас 7 лв. Источник силы, то откат очищения = 0 секунд.

Ревокация.



Эффект: снимает все баффы из ветки воина или стрелка
Зависимость от уровня: нет
Примечания:
- проф. баффы не снимаются

Вето.


Эффект: снимает все магические баффы.
Зависимость от уровня: нет


Длительность дебаффов:
В секундах.

Ученик:
1. 30
2. 36
3. 45
4. 55
5. 63
6. 75
7. 90

Эксперт:
1. 40
2. 48
3. 60
4. 72
5. 85
6. 100
7. 120

Элита:
1. 50
2. 60
3. 75
4. 90
5. 105
6. 125
7. 150

Дебаффы аккретов:
(основная информация по дебаффам аккретов by Синтез. Дополненно мною)

Гранатомет A
Кислотная граната – снижает первый показатель защиты на 50%.
Вакуумная граната – снижает шанс на критическую атаку.
Дымовая граната – уменьшает точность на 30.
Шоковая граната – снимает последний наложенный магический бафф с цели. (на проф. скиллы не влияет)
Гранатомет B
Ментальный шип – запрещает накладывать дебаффы.
Оглушающая граната – оглушает. Единственная граната, с которой еще идет урон от гранатомета. (дебафом не является)
Кислотный дождь – снижает силу атаки и силу магической атаки на 50%.
Осла_ляющий силу – единожды сжигает 1500 SP и не позволяет на протяжении действия дебафа использовать SP поты, также перестает восстанавливаться SP.
Лечащая граната - лечение зависит от урона техника откат 4-6 секунд. (не дебафф)
Гранатомет C
Паралитический газ – значительно замедляет цель, не переводя её в режим ходьбы.
Осла_ляющий сопротивление – работает по принципу анти-сопротивление, чем выше у врага сопротивление элементам тем ниже у него оно станет, если было 10 станет -10, если было 0 так и останется 0.
Ограничивающий силы – единожды сжигает 1500 FP и не позволяет на протяжении действия дебаффа использовать FP поты, также перестает восстанавливаться FP.
Динамический взрыв – снимает все баффы из ветки воина и стрелка. На проф. баффы и баффы магические никак не влияет.
Гранатомет D
Вспышка – полностью ослепляет цель.
Удерживающая сеть – аналог сети МАУ. Запрещает передвижение на 20 секунд.
Ввести вирус – на 80% уменьшает эффективность лечащих зелий. Очень опасный дебафф.
Подавление рассудка – запрещает использовать атакующие умения и атакующую магию (Путы + Изоляция в одном)

Длительность дебаффов:
20 секунд для всех.


”Ограничивающий силы” как и ”Осла_ляющий силу” как правило оставляют незначительно FP или SP если у цели ее ниже 1500, таким образом можно все 20секунд дебафа ”Осла_ляющий силу” бегать или останется FP чтоб использовать ”очищение” магам. ”Ограничивающий силы” является жестким дебафом так как у многих классов FP маловато и дебаф формально запретит использовать любые скилы. (внимание нельзя сжигать следующие 1500 FP-SP пока на цели весит данный дебаф)
”Шоковая граната” отменяя последнею силу, является полезным только магам для раскачки баффов (в ланчер броне аретик будет лупить этими гранатами очень шустро и вы сможете прокачать именно тот бафф что вам нужен)
avatar
Ross
Новобранец
Новобранец

Сообщения : 2
Очки : 157
Дата регистрации : 2010-01-04
Возраст : 26
Откуда : Киев

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения